CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
Итак, что же обещают разработчики: Полностью портированный CS на HL2 Source Engine Обновленные карты Обновленная графика Обновленная физика Новые графические эффекты Новые модели
Оригинальный, всемирно известный CS геймплей По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так: В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.
После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями: Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.
Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.
Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над CSS.
Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем, перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS: Source куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится. Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово «сиквел»? Забудьте. В ближайшее время ни о каких анонсах Counter-Strike 2 не может быть и речи. Все дело в том, что девелоперы пока что сами не определились с финальной стратегией по развитию популярного бренда. «Возможно, мы должны начать все с начала и сделать полностью новую игру, или создать что-нибудь похожее на TF 2 с абсолютно новым контентом, или же мы просто должны поместить всю ту же CS в новую упаковку?» - размышлял Даг. В общем, ближайшее будущее Valve Software на данном этапе мало связано с развитием Counter-Strike. Студия явно ставит на Portal, Half-Life и Left 4 Dead. CS за бортом технологического прогресса. Может быть, совершенство просто нельзя сделать лучше?
|